Часто задаваемые вопросы

Уважаемые зрители!

Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и постарались дать на них исчерпывающие ответы:

 

 

  • Какие в театре проходят спектакли? Есть ли в вашем репертуаре что-то для детей?

 

С репертуаром театра вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: vmt34.ru, перейдя в раздел «Спектакли».
В разделе «Афиша» можно выбрать подходящее для вас ближайшее мероприятие.

 

 

  • Как купить билеты?

 

Ознакомиться с наличием билетов можно на сайте театра, выбрав определенный спектакль.
Приобрести билеты можно в кассе театра (работает ежедневно с 10 до 19 часов, в выходные дни с 10 до 18 часов) и онлайн по ссылке: vmt34.ru/afisha.
Обращаем Ваше внимание, что билеты можно оплатить картой ЛЮБОГО российского банка.

 

 

  • Я оплатил билеты, но ссылка так и не пришла?

 

В случае, если ссылка не пришла на почту в течение 30-ти минут и вы убедились, что деньги за билет списаны с вашей банковской карты, обратитесь по телефону в кассу театра +7 (8442) 381752.

 

 

  • Я хочу вернуть билеты, подскажите, как это сделать?

 

Вернуть билеты вы можете:
– в кассу театра (если билеты приобретались в кассе).
– для возврата билетов, купленных онлайн на сайте театра, необходимо перейти на вкладку «Правила покупки и возврата билетов», из пункта 13.3 перейти на «Возврат билетов, купленных через сайт». В открывшихся окнах указать номер билета и номер заказа.
Обращаем ваше внимание, что билеты возвращаются исключительно тем способом, которым они были приобретены.

 

 

  • Сколько длится спектакль?

 

Продолжительность спектакля вы можете посмотреть на сайте театра в разделе «Спектакли», найдя нужный спектакль и открыв его описание.

 

 

  • Ребенку 4 года, ему нужен отдельный билет?

 

Только до 3-х лет включительно дети посещают спектакли бесплатно без предоставления отдельного места.

 

 

  • Хотим посетить спектакль классом, как оформить коллективную заявку?

 

По вопросам оформления коллективных заявок можно обратиться к нашим администраторам по телефону: +7 (8442) 381752, +7 9954014906.

 

 

  • Как посетить театр маломобильным гражданам?

 

Для организации посещения театра маломобильными гражданами необходимо при покупке билета сообщить об этом в кассу театра по телефону: +7 (8442) 381752.

 

 

  • Есть ли у вас льготы для детей-инвалидов, пенсионеров, участников СВО, многодетных семей и т.д.?

 

Узнать о предоставляемых льготах вы можете в кассе театра, на сайте театра в разделе «Правила покупки и возврата билетов».

 

 

  • Можно ли забронировать билеты?

 

Забронировать билеты можно в кассе театра по телефону: +7 (8442) 381752. Также вы всегда можете купить билеты онлайн: vmt34.ru/afisha.

 

 

  • Можно ли купить билет по Пушкинской карте?

 

На сайте в разделе «Афиша» вы можете подробнее ознакомиться с репертуаром на ближайшее время и выбрать любой спектакль, отмеченный специальным значком («Пушкинская карта») рядом с названием.

 

 

  • За сколько минут до начала спектакля нужно приходить в театр?

 

Мы ждем Вас за 30 минут до начала спектакля. В случае опоздания на спектакль необходимо занять место, предложенное администратором.

 

 

  • Нужно ли распечатывать электронный билет?

 

Да, билет стоит распечатать! Однако, если у Вас нет возможности распечатать билет, Вы можете сделать скриншот билета, чтобы был читаем штрих–код/QR–код.

 

 

  • Можно ли узнать актёрский состав на определённую дату показа спектакля?

 

Да, это возможно в день спектакля или накануне, позвонив в кассу театра +7 (8442) 381752.