Уважаемые зрители!
Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и постарались дать на них исчерпывающие ответы:
- Какие в театре проходят спектакли? Есть ли в вашем репертуаре что-то для детей?
С репертуаром театра вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: vmt34.ru, перейдя в раздел «Спектакли».
В разделе «Афиша» можно выбрать подходящее для вас ближайшее мероприятие.
- Как купить билеты?
Ознакомиться с наличием билетов можно на сайте театра, выбрав определенный спектакль.
Приобрести билеты можно в кассе театра (работает ежедневно с 10 до 19 часов, в выходные дни с 10 до 18 часов) и онлайн по ссылке: vmt34.ru/afisha.
→ Обращаем Ваше внимание, что билеты можно оплатить картой ЛЮБОГО российского банка.
- Я оплатил билеты, но ссылка так и не пришла?
В случае, если ссылка не пришла на почту в течение 30-ти минут и вы убедились, что деньги за билет списаны с вашей банковской карты, обратитесь по телефону в кассу театра +7 (8442) 381752.
- Я хочу вернуть билеты, подскажите, как это сделать?
Вернуть билеты вы можете:
– в кассу театра (если билеты приобретались в кассе).
– для возврата билетов, купленных онлайн на сайте театра, необходимо перейти на вкладку «Правила покупки и возврата билетов», из пункта 13.3 перейти на «Возврат билетов, купленных через сайт». В открывшихся окнах указать номер билета и номер заказа.
→ Обращаем ваше внимание, что билеты возвращаются исключительно тем способом, которым они были приобретены.
- Сколько длится спектакль?
Продолжительность спектакля вы можете посмотреть на сайте театра в разделе «Спектакли», найдя нужный спектакль и открыв его описание.
- Ребенку 4 года, ему нужен отдельный билет?
Только до 3-х лет включительно дети посещают спектакли бесплатно без предоставления отдельного места.
- Хотим посетить спектакль классом, как оформить коллективную заявку?
По вопросам оформления коллективных заявок можно обратиться к нашим администраторам по телефону: +7 (8442) 381752, +7 9954014906.
- Как посетить театр маломобильным гражданам?
Для организации посещения театра маломобильными гражданами необходимо при покупке билета сообщить об этом в кассу театра по телефону: +7 (8442) 381752.
- Есть ли у вас льготы для детей-инвалидов, пенсионеров, участников СВО, многодетных семей и т.д.?
Узнать о предоставляемых льготах вы можете в кассе театра, на сайте театра в разделе «Правила покупки и возврата билетов».
- Можно ли забронировать билеты?
Забронировать билеты можно в кассе театра по телефону: +7 (8442) 381752. Также вы всегда можете купить билеты онлайн: vmt34.ru/afisha.
- Можно ли купить билет по Пушкинской карте?
На сайте в разделе «Афиша» вы можете подробнее ознакомиться с репертуаром на ближайшее время и выбрать любой спектакль, отмеченный специальным значком («Пушкинская карта») рядом с названием.
- За сколько минут до начала спектакля нужно приходить в театр?
Мы ждем Вас за 30 минут до начала спектакля. В случае опоздания на спектакль необходимо занять место, предложенное администратором.
- Нужно ли распечатывать электронный билет?
Да, билет стоит распечатать! Однако, если у Вас нет возможности распечатать билет, Вы можете сделать скриншот билета, чтобы был читаем штрих–код/QR–код.
- Можно ли узнать актёрский состав на определённую дату показа спектакля?
Да, это возможно в день спектакля или накануне, позвонив в кассу театра +7 (8442) 381752.